Отредактировано:18.11.11 14:47
Компромисс, как метод поддерживания ровного огня в домашнем очаге.
Или О любви. Часть первая.
Я не люблю фэнтези. Ни в видео, ни в текст-формате. Откровенно не люблю. Мне бы психологическую драму с душевными вывертами. С многоточием в развязке, желательно со смертью в финале всех главных героев. Или хотя бы, с тяжелой болезнью. Разумеется, душевной.
А вот Кир фэнтези любит. Откровенно любит. Ну, любит и любит, не расходиться же мне с ним из-за этого...
Шагая бодро на утренний (! ) сеанс "Битвы богов", мысленно обваливала горькие пилюли в сахарной пудре: слой первый - не будешь ходить в кино со своим любимым, он будет ходить не с тобой; слой второй - режиссер боевика - легендарный Сингх, его новую работу, по любому, стоит посмотреть; слой третий - я на диете, а значит ни колы мне, ни попкорна, зато после сеанса мне разрешили погреть душу в магазине парфюма и косметики.
Итак, компромисс достигнут.
Собственно, о кино.
Сюжет проще "Колобка". Злобному и жестокому Микки Рурку (ну, не то, чтобы ему самому, а его герою - царю Гипериону) стало тесновато на острове Крит и он возжелал всю Элладу, попутно уничтожив простых, работящих греков, как класс. Понимая своей лохматой головой в железной шапке с рогами, что одному ему никак это не осуществить, он ищет волшебный лук с ультразвуковыми стрелами, уничтожающими всё и вся, дабы освободить страшенных атлантов из-под горы Тартар себе же, любимому, на помощь. (Напоминаю, атлантов заточили, фиг знает когда, олимпийские боги, когда те слегка расшалились).
Но боги тоже не дремлют. Семейка во главе с Зевсом выбирают на роль предводителя противостояния Гипериону простецкого незаконнорожденного паренька, не верующего ни в богов, ни в чертей, ни в атлантов. Имя пареньку - Терсей. Отныне он - легенда мифов со строгим профилем на греческих горшках.
Своим божественным вмешательством они осуществляют встречу Терсея с девственницей оракулом, способной (исключительно до первого полового акта) принимать от богов красочные mms-ки и выдавать их за видения будущего. Короче, та его и приводит к волшебному эпирскому луку, сотворенному аж самим богом войны Аресом.
Ну, и началось мочилово. Методы устрашения и уничтожения врагов - воистину из больного воображения: кувалдой по гениталиям, дабы прекратился на несчастном род его вековой, выдавливание большими пальцами глаз, дабы не видел, отрезание языков, дабы не болтал, поджаривание живых девушек (сестер оракула) внутри железного бычка и прочее. Кровь лилась, как томатный сок из тетрапаковского пакета с крышечкой. (Навеяло на мысль, что ядерное оружие - самое гуманное оружие в мировой истории).
Реально, было страшно. Фабула повествования не интересовала вовсе. Глаза не отрывались от того, КАК это было снято. Какие пейзажи показывались. Как уместно пролетала с криком большая белая птица (орел, чайка? ), предвестник дурного. Страшно и ...красиво.
Товарищ Сингх - гений.
Мне понравилось))