Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Городская молодежь Тамбова лента.
Ты знаешь где отметить новый год 2013.
Эффективное продвижение фильмов в сети.
Интересная молодежная подкаст передача.
Молодежная работа в Тамбове вакансии, резюме.

Maxsim, 72 - 6 сентября 2007 15:16

Грамотный PR. Почему поздно?

«Переходи на зеленый!» - грамотная PR-акция, зеленый – фирменный цвет сотовой сети "МегаФон".

Забавно: фирменный цвет Би лайн - желтый, а МТС - красный. Таким образом, обыграть в свою пользу фирменные цвета конкуренты "МегаФона" не смогут.

Почему поздно? - можно было бы спросить. Да вот ведь все гениально простые решения, КАК ПРАВИЛО, всегда на поверхности. И не сразу приходят в голову
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.