Достала реклама по телевизору.Попытался проанализировать.А как она воздействует на меня и мою семью?
Памперсы-нет потребности.
Прокладки-спрашивал у женщин-никак не влияет
Кетчуп-не влияет
Самсунг-нет не одной вещи дома
Пиво-никто не пьет дома
Водка(под видом всякой ерунды)-не влияет, покупаю только ЃРусский стандартЃ
Мобильники-не влияет
Дурацкие тарифы мобильников-никак не влияют
Телемагазин-сразу переключаемся, ничего никогда не покупали
Сведения о распродажах-можем зайти, но обычно не покупаем, или барахло или цены слишком высокие.
ТАК ЗАЧЕМ ОНИ ЕЕ КРУТЯТ, ЕСЛИ ОНА ПО БАРАБАНУ?????
Пытался определить алгоритм покупки:
1.Появилась потребность
2.Поиск в интернете.
3.Определение группы возможных покупок и мест покупки.
4.Осмотр на месте.
5.Принятие решение по выбору конкретной вещи и способу оплаты.
ГДЕ ЗДЕСЬ РЕКЛАМА?
ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА?
Общее впечатление-отмывка денег.
Общие рекомендации.
По мере насыщения техническими средствами, эффективность рекламы будет падать.Общий доступ к информации о товаре увеличиться.Больше возможностей попробовать, попользоваться.
Похоже реклама станет чисто имиджевой.Т.е. если стоят два кетчупа человек автоматически выбирает тот, о котором слышал в рекламе.(А если о всех слышал?).Явно рост компаний, позволяющих клиенту воспользоваться предметом рекламы.Явно уменьшение эффективности традиционной рекламы.
Зачем я это написал?
Реклама достала:-)))))))